gede rašė:На счёт штурвала, а в самом центре проволки лежат друг на друге? Сама деталь склеена или пайку применял?
одна проволока,осевая, идет по диаметру , остальные,как лучи ,соединяются в ее центре-зачем так сложно?пробовал сделать с перекрещивающейся проволокой,т.е. одна на другой,но в итоге толщина получилась большая(там надо 4 проволоки на 0,2 мм диаметр и в итоге получилось почти 1мм толщина,это при том ,что внешний диаметр 4,5мм,поэтому использовал одну длинную и 6 коротких лучей),в центр наклеивал кружок бумажный ,диаметр 0,6мм
всё это склеено,т.к. паять не умею
,леера и всё остальное ,что из металла тоже клееное
для лееров опробовал 2 разных технологии
1.изначально ,на кондукторе,расчертил и собрал длинный леер ,а затем отрезал нужной мне длины -эти леера на площадках и мостиках,при их изготовлении использовал проволоку(стойки 0,35мм,тросы около 0,2мм). ине эта технология не очень понравилась - проволока хоть и тонкая ,но все же жесткая,да и на фото местами видно, что стойки не доходят до палубы,поэтому применил способ 2
2.изначально вклеил стойки с нужным шагом в палубу,высоту стоек оставил в 2 раза больше,используя приспособы нужной высоты приклеил верхние тросы ,а затем нижние,но вот тут опять проявилась жесткость проволоки поэтому я решил попробовать нитку и она мне понравилась,дело пошло быстрее и внешний вид стал лучше,единственный минус-нитка немного махрится,но в следующий раз может придумаю как с этим бороться.этим способом сделаны леера на носу и на корме
на следующей модели буду пробовать леера лазерной резки,если не понравиться-вернусь к варианту с ниткой